Шинный центр VIANOR
г. Тверь, 170 км окружной автодороги м10, Москва - Санкт-Петербург
тел. (4822) 47-65-69
e-mail: m10_vianortver@mail.ru
www.vianor-tver.ru
График работы: круглосуточно (без выходных)

Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить покупку
В корзине x товаров на сумму x руб. Перейти к оформлению заказа Продолжить покупки
Немного о шиномонтаже

        НЕМНОГО О ШИНОМОНТАЖЕ !

Вы точно знаете, что такое шиномонтаж?

              Казалось бы, что такое шиномонтаж, знает каждый автолюбитель. Между тем то, что вкладывается в это понятие сегодня, отличается от того, что подразумевалось под ним еще несколько лет назад. Что же такое шиномонтаж?

       Шиномонтаж – это заведение первой необходимости для любого автомобилиста.  Даже если Вы никогда не прокалывали шин, необходимость посетить шиномонтажную мастерскую появится  для проверки давления в шинах или после серьезного ремонта подвески или неудачного наезда на препятствие. Необходимость балансировки колес может застать Вас в самом неожиданном месте. И здесь очень важно, чтобы шиномонтажная мастерская располагалась поблизости. При наличии доступа в Интернет, Вы можете на нашем сайте,  уточнить расположение ближайшего шинного центра с  шиномонтажной мастерской.

Шиномонтажные работы должны производится только профессионалами с использованием надлежащего оборудования. Неправильный шиномонтажможет стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода.
      Шинные центры понимают под шиномонтажом комплекс работ, в который обязательно включены монтаж/демонтаж легковых и грузовых шин, мойка колёс и их балансировка. Замена авторезины – зимней на летнюю и наоборот. В любом из наших шинных центров не затруднятся сделать шиномонтаж шин самых разных производителей.
          Шиномонтаж, как правило, начинают с мойки колёс. Затем проводится демонтаж/монтаж колеса, далее грузовые или легковые шины снимаются с диска. Заключительный этап шиномонтажа – балансировка колес.

Одним из важнейших аспектов безопасной эксплуатации транспортных средств является состояние шин. В наш век больших скоростей, правильный ремонт и техническое обслуживание шин должны быть неотъемлемой частью любого современного автосервиса. Но наличие хорошей современной материальной базы не является гарантией качественного ремонта. Все мы знаем, что кадры решают все, а хорошие кадры ценятся на вес золота. Для обучения мастеров шиномонтажа ООО «Компании «Всеволод» используется уникальная программа, разработанная учебным центром «Тритон-Мастер». В курс обучения входит получение теоретических и практических знаний по технологиям шиномонтажных работ.

Стоит ли обычному водителю обращать внимание на качество расходных материалов, которые используют в своей работе работники шиномонтажных мастерских?

   Для затравки трагикомический случай из жизни одной шиномонтажной «конторы». Известно, что при монтаже посадить шину на обод — самая сложная операция. Для ее упрощения наши родные шиномонтажники испокон веков используют мыльную воду, смачивая ею борта шины. Кое-кто применяет даже различные масла, считая, что предупреждения о недопустимости контакта резины и нефтепродуктов — перестраховка каких-то теоретиков.

       В шиномонтаже, о котором идет речь, масла не применяли, но вместо мыльной воды, стали использовать обычный бытовой шампунь. И цвет красивый, и аромат есть, а самое главное — шина на диск садится очень легко. Как долго применялось данное «новшество» и были ли последствия, неизвестно. Но однажды приехал владелец на своем стареньком «жигуленке» для замены всего комплекта летних шин на зимние камерные. Работа была выполнена по «шампуниевой» технологии, и клиент уехал.

Примерно через километр пути под колеса автомобиля бросилась собака, водитель ударил по тормозам. Собака благополучно убежала, а автомобиль на середине дороги оказался на всех четырех спущенных колесах. Причина оказалось очень простой. Шины, смазанные долго не высыхающим шампунем, провернулись на заторможенных дисках, провернули камеры, и у тех срезало вентили. Конечно, этот кульминационный случай произошел в результате совпадения нескольких моментов: замены всех шин, малого промежутка времени после монтажа, экстренного торможения.

     Монтажные пасты не воздействуют на резину, улучшают герметизацию бескамерных шин, не исчезают в процессе эксплуатации, позволяя тем самым с меньшими усилиями и без повреждений впоследствии демонтировать шину с обода.

      Современные шины, обладающие высокими свойствами по характеристикам расхода топлива и ресурса (поэтому и стоят 3000—15000 руб.), варварского обслуживания не прощают. Кувалда, конечно, дешевле. Но представим магистральный автопоезд. Это 12—16 шин общей стоимостью свыше сотни тысяч рублей. Каждую шину периодически приходится демонтировать. Вероятность повреждения, а следовательно, экономического ущерба налицо.

             Как вы думаете, велика ли цена погрешности при балансировке? Только представьте, дисбаланс колеса на 14-дюймовом диске в20 граммовна скорости100 км/чравносилен ударам трехкилограммового молотка с частотой 800 ударов в минуту! В результате разбитая «ходовая», которая впоследствии может стать причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия. И это «всего лишь» из-за грузика или неправильной балансировки.

В настоящее время грузики подразделяются на самоклеющиеся и набивные.

       Первый вид изготавливается как способом штамповки, так и литья. Применяется для балансировки колес грузового и легкового транспорта. Благодаря двустороннему скотчу обеспечивается надежное крепление грузика к колесному диску. Прекрасные грузики, которые гарантированно не подведут вас на дороге, оснащаются защитной пленкой голубого цвета.

           Что касается второго типа, то они набиваются молотком на колесный диск. Крепежная скоба здесь выполняется из специального сплава, имеющего значительную упругость, что позволяет обеспечить надежное крепление. Набивные балансировочные грузики производятся как для колес легковых автомобилей, так и большегрузного транспорта.

Мой совет — не ленитесь и обращайте внимание на грузики при проведении шиномонтажных работ.

Для ремонта покрышек работники шиномонтажных мастерских используют специальные жгуты.

      Этот «расходник» устанавливается за 2-3 минуты и в некоторых случаях служит до конца «жизни» колеса. Однако помните, что жгуты используются только для проведения временного ремонта, так как в 20-30% случаев под воздействием воды могут вымываться из области прокола. Надежно заделать прокол можно с помощью «грибков» и небольших ремонтных пластырей.

       Лечение боковых порезов проводится с помощью пластырей, которые клеятся на место разрыва с помощью специальной установки методом горячей вулканизации. Причем пластыри могут использоваться не только в боковой части шины, но и на беговой зоне покрышки. Обратите внимание на горячую вулканизацию. Она обязательна! Такой ремонт, проведенный с соблюдением рекомендованных технологий, занимает около 3 часов. В результате вы получите качественно восстановленную покрышку, которая не подведет на дороге.

          С уверенностью можно сказать, что в шиномонтаже мелочей не бывает! Не забывайте об этом при проведении работ с покрышками автомобиля. Не уверены в качестве оказанных услуг? Обращайтесь за помощью к профессионалам. Например, в ООО «Компанию «Всеволод», где во главе угла ставят именно многолетний опыт работы и технологии для безопасности дорожного движения. МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!!!

 

С уважением!

Заведующий ш/ц VIANOR

Владимир Сохранный